Интенсив по развитию навыков чтения и подготовке к школе для детей с 5 лет.
Курсы по развитию навыка чтения — прекрасная возможность улучшить качество чтения вашего ребенка и поддержать интеллектуальную активность перед поступлением в школу.
Курсы помогут поддержать в рабочем состоянии все виды памяти ребёнка — зрительную, слуховую, логическую, — активизировать другие познавательные процессы (внимание, мышление, воображение) в условиях эмоционального и коммуникативного комфорта.
Программа занятий уникальна, разработана нашими педагогами специально для клуба развития «Ключи». Большинство дидактических материалов и пособий являются авторскими.
Первая ступень. Становление навыка чтения у дошкольников, знакомых с графическим образом букв. Развитие фонематического восприятия, фонематического слуха. Выход в послоговое чтение.
В занятия мы активно включаем современные развивающие технологии, используем игры и пособия Н. Зайцева, Б. Никитина, В. Воскобовича. А также большое внимание уделяем перерывам и паузам между заданиями, в которые выполняем дыхательные и нейропсихологические разминки, которые способствуют снятию утомления, и вместе с тем активизируют работу когнитивных функций.
Вторая ступень. Переход к синтетическому способу чтения (целыми словами, предложениями). Развитие навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.
С целью повышения уровня навыков чтения мы используем упражнения для тренировки памяти и внимания, координации движений и развития чувства ритма, увеличения скорости мышления и формирования логических операций. Именно поэтому ребенок не устает от того, что целый час занимался чтением, но целый час он эффективно работает над тем, чтобы его чтение стало лучше.
Занятия проходят в малых группах (до 10 человек), что дает возможность максимально индивидуализировать процесс исходя из имеющихся навыков у ребенка, и вместе с тем создаёт идеальную среду для формирования необходимых коммуникативных компетенций.
Занятия проводятся профессиональным школьным психологом, владеющим не только методиками формирования учебных умений, но и инструментами развития личности ребенка в обучении.