Предоставив в распоряжение юных творцов практически всю поверхность пола, педагог предлагает им выразить свои чувства и эмоции с помощью движений.
На расстеленном на полу листе бумаги, прорисовывая красками воспринимаемую музыку, ребёнок руками и ногами изображает своё видение происходящего.
Творческая хореография помогает малышу:
- снять психоэмоциональное напряжение;
- выплеснуть энергию;
- переработать агрессию и страх;
- осознать себя в предлагаемых обстоятельствах;
- проиграть внешние и внутренние ощущения;
- развить коммуникативные качества;
- научиться проявлять инициативу;
- развить умение логически мыслить;
- развить фантазию и воображение.
Важно, что педагог работает с физикой ребёнка: укрепление спины, растяжка, знакомство и первое применение хореографических позиций (рук и ног).
Каждое занятие проходит в игровой форме.